заставки-wallpaper

для рабочего стола

   -    от Wallpaper.Ribca.net    -

- хостинг -
от 0,2$ за Мбайт

- от KeeperHost.Com -

игры-games

on-line

-   от Ribca.Net   -      
[домашняя страница] [добавить в избранное] [письмо другу]
Главная страница  -   Пишите Нам

           Ribca.Net
Наши Проекты:
     
  • бизнес
    частные объявления
    товары&цены
    каталог субъектов хозяйствования
  • новости
    мировые
  • развлечения&отдых
    чат
    брачные объявления
    форумы
    юмор
    анекдоты
    истории
    обои
    игры
  • информация
    гороскопы
    мистика
    воинские искуства мира
    кулинария
    веб мастеру
  • поиск
    информации
    рефератов
    музыки
    софта
  • Подпишитесь на новости!
     
           

  • Воинские искуства Мира

    | Главная страница | Подписка на рассылку | Добавить | Изменить данные | мистический чат | благодарим за сотрудничество Г.А. Мельникова |

    РИТУАЛ , ЗАПОВЕДИ И КАНОНЫ ШКОЛЫ ДАО ТАЙЦЗИ –ЦЗУЙ--ЦЮАНЬ

    РИТУАЛ , ЗАПОВЕДИ И КАНОНЫ ШКОЛЫ ДАО ТАЙЦЗИ –ЦЗУЙ--ЦЮАНЬ
    На протяжении многих веков та или иная школа воинских единоборств вырабатывала свой ритуал – церемонию взаимоотношений между учителем и учеником , адептами , внешним миром . Находясь под влиянием философско – религиозных учений , теоретики школ воинских искусств разрабатывали целые комплексы ритуальных таинств , вхождения и существования адепта в данной системе . Это и посвящение в ученики , и присвоение уровней , ступеней , и проведение состязаний и многое , многое другое , что проходило в торжественно - обстановке . Внешняя атрибутика школы придавала
    своеобразный колорит таким действам , пронизывая душу и плоть каждого из учеников , заставляя их вибрировать в унисон с происходящим . Общая атмосфера , как и сама философия с ее психотренингом школы , в которой «варился» адепт , играла немаловажную роль в стимулировании его психофизического роста , полностью поглощая его сознание и тенденциозно формируя отношение к внешнему миру .
    Во многих школах воинских искусств , будь то буддийские , конфуцианские или даосские направления , существовали практически одни и те же иерархические правила и положения . Эти уставные требования играли важную роль в жизни школы . На определенном отрезке времени это было необходимо для воспитания таких качеств , как дисциплина , субординация , градация ученика от уровня к уровню и т .д. Конфуцианские и религиозные буддийские учения , обожествлявшие личность
    в лице создателей этих направлений , придерживались материалистических взглядов в формировании понятий , отношений и воспитании адепта . И очень сложно было устоять личности перед таким массированным воздействием на сознание . Адепт оказывался перед выбором – либо принимать данную форму , либо отвергать . Чаще всего у него не оставалось выбора , так как направление , техника стиля , одним словом , «внешнее» аспекты отвечали его «внутренней» сущности . А к вопросам
    идеологии он относился как к неизбежному , ибо это олицетворяло саму систему , которая утверждала , диктовала и , если необходимо , – жестко воздействовала .
    Даосские направления рассматривали вопросы , лежащие за пределами сознания . Они выходили за рамки реальных представлений . Сие лежало за пределами сознания – на подсознательном уровне . Подобное состояние достигалось и развивалось вследствие многолетней медитативной практики при сознании , освобожденном от всяких социально - и прочих предрассудков под четким руководством опытного наставника. Сама философско – религиозная концепция даосизма , где человек становится центром вселенной , вбирающим в себя потоки Земли и Космоса , позволяет ощущать истинное блаженство не в акте борьбы , а в осознании закономерного присутствия начал инь - и их гармонического взаимообогащения .
    Роль движущей силы , поддерживающей и пропагандирующей идеи школы , отводилась общей массе . Истинная же передача знаний , традиций школы происходила из уст в уста, от сердца к сердцу – индивидуально , от учителя к ученику . Между ними образовывался духовный тандем . Ученик , чтобы проникнуться духом , идеей , образом мыслей , манерой поведения мастера , старался впитать всю психофизическую , эмоциональную сущность учителя в себя .
    Однако существовали и некоторые школы , которые носили сектантский характер . В них присутствовало беспрекословное и безропотное подчинение идее школы , которая чаще всего трактовалась в извращенной форме . Авторитарная власть давала неограниченные возможности в достижении своих , порой негативных , целей . Адепты данных школ чаще всего становились
    марионетками в руках своих наставников . Ученики таких сект , кланов не имели права выбора и превращались в квалифицированную наемную армию , способную подчас решать любые задачи своих лидеров с присущей им фанатической целеустремленностью . Психологическая и идеологическая обработка умов учеников школы ограничивала их мировосприятие , мироощущение , лишая их индивидуальности , способности к самоанализу . Многие прототипы подобных школ мы наблюдаем и по сей день , когда отсутствие духовного , нравственного потенциала мастера ограничивало его и замыкало на определенной идее , таким образом , развивая в ученике односторонность в психофизическом либо в психоэмоциональном плане , подавляя в нем творческие порывы .
    Но как показывает мировая история и в области развития кунг - фу, в частности , подобного рода
    явления , несущие в себе акт саморазрушения , оказываются временными . Ничто не может устоять
    перед прогрессом и силами добра .
    В данной главе приводится многовековой теоретический и практический опыт великих мастеров
    кунг - фу, сконцентрированный в тех коротких изречениях , которые становились впоследствии
    канонами , положениями , принципами , способствующими стимулированию развития адепта к
    вершинам мастерства .
    Ниже приведены необходимые правила и положения Дао Тайцзи -цзуй-цюань, которые не только
    относятся к данной школе , но и являются международными для всех видов воинских искусств .





    Отрывок из книги- (изданной на компакт диске) Г.А.Мельникова ''Пьяный Тайцзи''(Настоятельно рекомендуем! более1000 цветных цифровых фото все стойки, передвижения, и т.д. Возможность заочного обучения с последующей здачей и получением Диплома Международного образца. Масса полезной информации,рекомендации и многое другое есть на компакт диске. Возможность просмотра мини видео роликов,о передвижениях и т.п.[в книгах это не увидишь!]) ЭКСКЛЮЗИВ! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС! БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ! ЗВОНИТЕ И ЗАКАЗЫВАЙТЕ! НЕ ОТКЛАДЫВАЯ! подробности в начале страницы либо по телефону. Конт. тел. В Минске: 8-029-602-81-55, 8-029-655-32-91
    А также изготовление на заказ некоторых матерьялов.






    TopList Rambler's Top100
    e-mail: admin@ribca.net